Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Россия выйдет с первого места в группе или через стыковые матчи,как думаете?!

Desperado Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Чесноков Профи (546) 13 лет назад
Стыковые-нестыковые. Надо еще прибить финнов и немцев. Или вообще за бортом окажемся!
Остальные ответы
СТАС Мастер (1298) 13 лет назад
Надеюсь на первое а думаю что второе
TYLER Гуру (2967) 13 лет назад
Думаю, что через стыковые матчи, не выйдет
илья меньшавин Ученик (115) 13 лет назад
Только через стыковые, наши без приключений не могут все на авось!
Пашка Знаток (444) 13 лет назад
мы немцов победим как в 45г.
Зенитос Мастер (1291) 13 лет назад
надеюсь что с первого, а если объективно то через стыковые выйдут
ЕВГЕНИЙ НОВИКОВ Ученик (214) 13 лет назад
выйдет через стыковые матчи
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461803) 13 лет назад
Что-то мне подсказывае, что со 2-го., т. е. через стыковые матчи.
Юрий Оракул (90906) 13 лет назад
Если у финнам в гостях проиграем, то ни с какого не выйдем . Вспомните сначала как играли с Азербайджаном и Лихтенштейном и забудьте вообще про первое место
Панкрат Гуру (4145) 13 лет назад
лучше бы конечно с первого
Тёма Знаток (401) 13 лет назад
если захтят наш играт хорошо они и не только немцов порвут!!!!
Алексей Петров Профи (606) 13 лет назад
Чемпионат Европы показал, что когда хотим мы играть умеем, так что все в руках сборной РОССИИ и все как говорится зависит от полноты налитого стакана.