Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваш любимый коктейльчик?

Blinky Blue Eyed Sunrise Знаток (381), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vanilla Просветленный (41979) 14 лет назад
банан, лед, ром . В блэндере 3 мин
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1874) 14 лет назад
Светлое пиво+мороженное+шоколад .
Пользователь удален Гуру (3214) 14 лет назад
Санрайз :) очень-очень-очень вкусненько... ммммм.. просто пальчики оближешь :)))))))
Доктор Мыслитель (8467) 14 лет назад
коктель "солнечный" специальное блюдо в одноименном байкпансионате под звенигородом
veneno Профи (640) 14 лет назад
секс на пляже или водка с ред булом или шампанским (можно еще с мартини)
Александр Исаев Мастер (1203) 14 лет назад
СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ спирт и шампанское.
Пользователь удален Мастер (1278) 14 лет назад
красное вино+мартини бьянко+мороженое+сок виноградный, взбить в шейкере
ciliegia_gelato Мыслитель (9385) 14 лет назад
клубничный дайкири и Блю Гавайи (единственный недостаток последнего - язык цвета морской волны на следующее утро).
Зайка Мастер (1512) 14 лет назад
Секс на пляже, Б-52... а из таких, в баночках Трофи