
с любимым человеком у вас ничего не вышло и обстоятельсва вас вунудило объединить жизнь с не любимым какая по вашему ет

anya karagyaur Гуру (4339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИМПЕРА Мудрец (14589) 13 лет назад
ет хреново как не крути
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7330) 13 лет назад
Этж че за обстоятельства такие?
СанькаМудрец (13670) 13 лет назад
Кредит на норковую шубу
Виталий Мусатов Гуру (2751) 13 лет назад
чего-то я вопрос не понял..., может сплю уже...
Маришка Рысь Мастер (1891) 13 лет назад
а у меня именно так))))) но это не смертельно, мот этот ещё и лучше будет...
мария назарова Ученик (223) 13 лет назад
мдя надеюсь что такого со мной не произойдет... .
дай Бог чтоб у всех была только взаимная любовь с любимыми людьми... .