Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для Вас Лучший антидепрессант - Какой?!))))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (194729) 13 лет назад
Несколько.)) Самый главный-мои дети, особенно малышка)) Не могу сердится на нее, успокаивает моментально ее красивая сияющая мордашка и взрослая, рассудочность в ангельском голосе. Моментально"таю" и млею)))))) И мои родные. Мы бережно относимся друг к другу. Многое пережили, поэтому научились ценить мир и покой в доме. Какими бы не шли домой, все стараемся оставлять за порогом))
Остальные ответы
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223235) 13 лет назад
хиханьки-хаханьки))))))))))))) ) и мая радость))))))))
Beauty_9999 Мастер (1218) 13 лет назад
Любимый человек !!!Он спасет от любой депрессии ))))
Кристина Вострецова Мастер (2483) 13 лет назад
Самый близкий и родной человек... -любимый человек, чтобы был рядом в трудную минуту!!! А еще заесть это все сладеньким...)))) и послушать музыку))))
Злой Высший разум (10614863) 13 лет назад
Понаблюдать за больными на голову))
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
От страсти у мужчины кровь бурлила... .

И женщина, с улыбкой на устах,.. .

Сказала, что себя бы разрешила

Поцеловать, но только в 2-х местах.

О, мужики - святая простота!

Он к женщине придвинулся поближе

И попросил быстрей назвать места.

Она сказала: ...в Риме и в Париже
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
Лучший антидепрессант _ игра на нервах и рассказывание сказок
Настя КЗнаток (273) 13 лет назад
Ох, эти мне мужчины...Разрешенья
им непременно надо испросить...
Была бы страсть, принял бы сам решенье
Схватить, умчать, затискать, залюбить...
Dalila Мудрец (14193) 13 лет назад
Мой любимый! С ним мне не до депрессии )))