
Где найти мужчину для секса и все?

Рафикова (Гиззатуллина)Альбина Мыслитель (5636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Личагин Знаток (382) 13 лет назад
Ну вы пипец, чё фильмы что ли немецкие не видели? ! Надо просто вызвать сантехника ;) гг
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4176) 13 лет назад
это абсолютно не проблема!!!!
Елена Дуплякина Профи (873) 13 лет назад
Зайди на сайт" Сексуально озабоченных" там этого добра пруд пруди,,,
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
сходи в баню, там и приглядишь чё-нить
l l Профи (686) 13 лет назад
на самом деле мужчина это не машина, его тоже надо чем то заинтересовать, что бы он захотел секс именно с тобой