
ВСЕМ Всем Всем !!!Желаю обязательно ЕЕ встретить на своем пути ?Смфото

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 13 лет назад
Может Вы знаете ,где живет УДАЧА?.
ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
Лучший ответ
Андрей Просветленный (24515) 13 лет назад
дачу у моря
и моря удачи.

Спакойной ночки, баюшки-баю...
Остальные ответы
Кыся Искусственный Интеллект (182897) 13 лет назад
Спокойной ночки, УДАЧНЫХ СНОВ...)))
Сильнолюдмильная Оракул (72910) 13 лет назад
А на чужом пути? Мой путь временно на ремонте. Но я продолжаю двигаться в перёд по любезно предложенному чужому.
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Спокойной ночи! Спи, она сама тебя найдет.
КРОТ Оракул (58657) 13 лет назад
Спасибо. Пошел по стрелке.
Козекаев Владимир Мастер (1643) 13 лет назад
Место встечи изменить нельзя. Как говорится - Встретимся "У дачи"
Инесса Оракул (94579) 13 лет назад
Сладких снов! И тебе того же от всех, кто это увидел! Хитрый ход!
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Спасибо, ты настоящий друг, тебе того же+добра+здоровья+смеха+удачи+любвии всего свего...!: -)))
ЗВЕЗДА ВОСТОКА Мудрец (10738) 13 лет назад
СПАСИБИЩЕ!
И вам приятных снов
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15001) 13 лет назад
Спасибо, найду, обязательно поделюсь . Сладких снов .
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
блин) ) так и разорваться не долго)))
Источник: Споки!!
Виталий Спирин Профи (602) 13 лет назад
так красиво послать всех! вот это техника...
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 13 лет назад
Это Вы про что ?
Виталий Спирин Профи (602) не в обиду.- просто на вооружение беру.если оставить только картинку и вопрос над ней можно красиво дать понять человеку чо он достал
Виталий СпиринПрофи (602) 13 лет назад
некто николай просто задавал вопрос,-сколько женщин нужно чтобы выбратьодну?
чет меня зацепило и вместо того что-бы отвечать я думу стал думать
так и появилось то что ты назвала бредом
Анжелика Тимошкина Профи (559) 13 лет назад
Удача редко там где мы! А когда приходит, мы не замечаем.
Спокойной ночи!