Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Товарищи! Кто что знает про 7го Гарри Поттера??? Про что она будет и Ваше мнение о дальнейшем ходе событий...

Знаток (272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kniga nazivaetsya "Harry Potter and the Pyramids of Furmat" mne kazetsya...umrut 2 glavnih geroya...v inete mozesh' otkopat' ssilki na download knigi...uda4i...
Остальные ответы
она уже есть там дамблодора убили и школу закрыли. . я читала
Тетенька накурится и сидит печатоет глупые кныжки...

У нее на 25-ом кадре кайф стоить
В 7 части два главных героя умрут, это точно, правда пока неизвестно кто.
Как говорят, 7-ая книга была написана у Роллинг одна из 1-ых, сейчас она дописывает и наверно, пытается состыковать с другими :). Еще должны умереть два главных героев, последним словом должно быть "шрам". Называться она возможно будет "Гарри Поттер и его надгробный камень". И я не думаю, что она уже вышла, хотя в Инете есть действительно множество разных сылок, что здесь уже можно скачать 7-ую часть.
И конечно, по замыслу Роллинг это должна быть последняя книга. :)
Гарри погибнет от лорда Волан-де-Морта (его имя переводится с французского как "лорд ...смерти), Рон перейдет с Геомионой (они буду друг дружку любить, возможно поженятся) на темную сторону.
Поттер убьет Волан-де-Морта, но и сам погибнет