Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у меня завтра экзамен (теория)... напутствия будут?

евГЕНИЙ (царь) Мастер (1702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"VODKA Connecting people" Мыслитель (7545) 13 лет назад
Едет мужик на машине с маленьким ребенком.
Ребенок ноет:
- Папа, давай быстрее, на мультики не успеем.
Папа объясняет, что впереди могут стоять ГАИшники, ребенок все
равно ноет.
Тогда папа говорит:
- Смотри вперед, если водители встречных машин начнут моргать,
скажи мне, - и добавляет скорость.
Ребенок придвигается к лобовому стеклу, смотрит вперед и
говорит:
- Этот не моргает, этот тоже не моргает, а вот этого не вижу,
он в темных очках!)
Остальные ответы
Volgar Мудрец (15652) 13 лет назад
Да! Закрой нах все книжки! Трезвый ум должен быть. Если есть ларьки-сгоняй за пивом) Удачи! И помни-дураков на дороге полно, давай уж водителем становись)
***** Мыслитель (5029) 13 лет назад
Держи руки подальше от клавиатуры. Сначала хорошо обдумай, потом нажимай на клавиши, а то вдруг руки будут от нервов трястись, чтоб нечаянно не туда не тыкнул. Удачи в сдаче экзамена и потом уж на дорогах!!!
Твоя сладкая конфетка Гуру (4708) 13 лет назад
там вопросы будут намного легче, чем ты думаешь.. так что ложись спать))))))))
Пользователь удален Просветленный (30616) 13 лет назад
Чтоб ты не сдал. На дороге и так тесно и без тебя.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220142) 13 лет назад
спать иди)))) ) утро вечера мудренее)))
Источник: удачи
Ангел А Мастер (2419) 13 лет назад
не сдашь не плачь там дома лучше пореви
СУДоход Гений (54535) 13 лет назад
Будут:
1. http://otvet.mail.ru/auto_gibdd/
2. Следите за временем на экзамене и не торопитесь с ответом.
3. При выборе номера правильного ответа убедитесь, что нажимаете верную клавишу.
4. Перед началом экзамена узнайте, какой кнопкой вопрос откладывается "на потом".
5. Если не определитесь с ответом за пол минуты - откладывайте вопрос.
6. Расписываясь в экзаменационном листе ЧИТАЙТЕ, что написано в строке, в которой расписываетесь, если инспектор перекрывает строку чем угодно, требуйте показать вам строку.
Источник: Профессия.
Leo Мудрец (16422) 13 лет назад
Во первых, успокойся! Не так страшен черт, как его малюют! И, что самое важное - не смертельно. Не с первого раза, так со второго сдашь.
Если в процессе обучения ты действительно учил, то не паникуй. 20 минут вполне достаточно, еще никто не тратил на сдачу это время, всегда меньше, поверь мне. Берешь билет, делаешь глубокий вдох и начинаешь отвечать. Внимательно прочитай, вдумайся что спрашивается. Рассмотри картинку внимательно: какие знаки, какая полоса, рабочий ли светофор, в каких направлениях регулировщик разрешает движение и прочее. Прими самостоятельное решение. Потом обязательно прочитай все ответы, какие есть. И только после всего этого выбирай вариант. Если ум зайдет за разум, представь реально себя в этой ситуации на дороге, как бы ты поступила. Удачи! Ни пуха. ни пера!! !