Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украинцы,а правда что Ющенко копает схроны на западной Украине?Хочет уйти в подполье?

Пользователь удален Гуру (2729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
василий васильев Мыслитель (8355) 13 лет назад
Хочет, в подполье лучше чем в лепразории
Остальные ответы
саша xxx Мастер (1579) 13 лет назад
да нет он ход в америку копает чтоб россия не знала хочет нас наебать
Инесса Костюченко Мыслитель (8611) 13 лет назад
Не! Он на Чернобыльской АЭС копает! Посмотри на лицо Пьющенко - сразу видно, что там копает!:)))
zmey Мастер (1937) 13 лет назад
не устали ещё от болтавни.... может делом займетесь?...
БОТАНИКИ МЫ Оракул (78260) 13 лет назад
Точна, точна, копает.. .
И хочет уйти в подполье - в НАТУ