Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно поменять язык ???

Muj i Jena Профи (668), закрыт 13 лет назад
мы в Италии ...сестра купила ноутбук, соответствено он весь на итальянском....
как поменять язык на русский, (допустим если я загружу русский виндовс)....при этом не теряя нужные файлы на компьютере ???
Лучший ответ
vovchik kulibin Просветленный (48146) 13 лет назад
есть русский MUI ...поищите...
Остальные ответы
zett Мыслитель (9534) 13 лет назад
если убъёте операционку, файлы гакнутся. сбросьте их на какой-нить носитель
Сашук Профи (731) 13 лет назад
Разве что пришыть себе другой....