Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Допоможіть розв*зати ще одне логарифмічне рівняння!!!!

Вита Грона Знаток (423), закрыт 13 лет назад
log3-основи x - 2 log одна третя - основи x = 3
Лучший ответ
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19132) 13 лет назад

блин, я не правильно понял=))
Остальные ответы
Простой парень Гуру (4686) 13 лет назад
log3-основи x - 2 log одна третя - основи x = 3
log3-основи x - log одна девятая - основи x = 3
log27- основи x=3logx- основи x
27=x^3
x=3
男 Гуру (3630) 13 лет назад
Прикольно
Источник: москаль
schirim Просветленный (28957) 13 лет назад
log_x(3)-2log_x(1/3)=3
log_x(3)+2log_x(3)=3
3log_x(3)=3
log_x(3)=1
x=3