
Почему одетая женщина лучше голой?

~Лучик Света~ Оракул (56826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Светлова Мастер (1829) 13 лет назад
Потому что возбуждает не абсолютная нагота, а тонкое умелое сокрытие...
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7330) 13 лет назад
Глупость )
Лиза ВиноградоваМастер (1634) 13 лет назад
Я тебе всегда ставлю +5!!!
Ты точно Гуру!!! Гыыыыыы)
Зелибоба Мыслитель (7330) Спасибо Зай -)
Alenka - Xyliganka Гуру (4176) 13 лет назад
согласна! с зелибобой!
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
вооброжение сраз играть начинает))
...V.K... Искусственный Интеллект (139789) 13 лет назад
в женщине должна быть загадка, без нее интерес быстро гаснет...
дуся плинтус Мастер (1544) 13 лет назад
В одетой есть какая-то загадка и буйство фантазии, а как разденеться, сразу свет хочеться выключить
ШУРИК ;) Мыслитель (5377) 13 лет назад
Хорошо одетая и красивая женщина, больше возбудит мужчину, нежели она же, будет уже голая перед ним! Это нас, приводит иногда в так называемый шок, который пройдет только после того, как начнется настоящий бурный роман!
Алла Дианова Гуру (3939) 13 лет назад
играет буйство фантазии и мысленно можно раздеть несколько раз каждый раз по своему.
А голая? не фантазии, не вариантов- что есть!