Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть?

Андрей Батькович Знаток (294), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852323) 13 лет назад
чтобы быть, нужно научиться доказывать себе, что ты есть
Остальные ответы
007 Мыслитель (6307) 13 лет назад
так и быть, как раньше.
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Жить мудро - скучно.
Жить глупо - примитивно.
Жить весело - глупо.
Жить честно - невесело.
Жить греховно - страшно.
Жить безгрешно - страшно, что напрасно.
Жить как все - а кто все?
Жить как кто-то - а он ткула знает?
Абсолютно неясно - как? !
КАК?? ?
*****
Для человек, у которого есть хоть какие-то принципы, все правила написаны над входом в Телемскую обитель:
"Живи как хочешь"