
С какой целью вы орете ночью???

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АдуванчеГ Гений (71109) 13 лет назад
надо попробывать. .
интересно ..а я до утра потом доживу...
Источник: муж спит...
Остальные ответы
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14513) 13 лет назад
шоб заснуть изнеможденным и замученным
ROGER Искусственный Интеллект (333953) 13 лет назад
Соседей проверяю. Приятно ощущать себя членом общины!
Источник: :)))
ОлЕчКа))) Мастер (1219) 13 лет назад
Если кто-то бесит а-аааааааааааааааааааааа!!!!
Jungarik Мыслитель (6446) 13 лет назад
какая еще может быть цель в ответах? с целью познания...
Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (138533) 13 лет назад
Это музыка у меня орет, а я подпеваю! А тебе слышно?) ) нифигасе
Undefined Гуру (2767) 13 лет назад
Жена кричит от удовольствия!
Nekas Мастер (1330) 13 лет назад
Это я так ненавязчиво привлекаю к себе внимание
Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331699) 13 лет назад
...а просто так ору... бесцельно..
Источник: Мой дом - моя крепость!!
svetlana kuznecova Гуру (3947) 13 лет назад
Puskai znaiut cto oni ne odni v etom dome zivut.
Елена Дуплякина Профи (873) 13 лет назад
Просто ору и все.. . безцельно...
Чудо Искусственный Интеллект (230951) 13 лет назад
Бог с тобой! Я ночью тока клавой шшёлкаю.)) ) Но предельно тихо!!