Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем опасна полигамия (половые контакты с многими партнерами) с точки зрения эзотерики?

Олег Невский Мастер (1801), закрыт 13 лет назад
То, что слышал я:
Половой акт - древнейший, сильный оккультный ритуал. При половом акте происходит взаимодействие и обмен информационных полей партнеров. Если у девушки было 10 контактов с разными парнями, то она уже несет в себе негативную информацию каждого. И если такая девушка переспит с "чистым" парнем, то "подарит" ему этот набор информации 10-ти своих других парней.

А теперь представить себе сколько таких беспорядочных контактов, обменов информации происходит в наше время после сексуальной революции. Нужно не один десяток поколений, чтобы очистить потомство.

Что вы знаете по данному вопросу? Насколько полигамия вредна с точки зрения эзотерики?
Лучший ответ
Нелли Назаренко Мастер (2352) 13 лет назад
Духовная философия говорит о том, что любой сексуальный контакт даже единичный влечет за собой кармическую связь. Она не только оказывает влияние на эту жизнь, но и на последующие до тех пор, пока эти личности не исчерпают эту кармическую связь и не разорвут ее. Это все настолько серъезно, что можно наблюдать как ребенок рожденный от супруга, может иметь сходство с бывшим возлюбленным, который был до того.... даже, если прошло значительное время с момента прошлой связи. Те же выводы сделали ученые генетики по отношению к животным, исследуя их потомство.
Это как раз подтверждает то, о чем Вы сами сказали.
Олег НевскийМастер (1801) 13 лет назад
продолжите пожалуйста свою мысль..так хочется получить зацепочку для поиска новой информации...
Такой вопрос, а сексуальный контакт с красивым человеком с хорошей, здоровой кармой? Такие контакты пойдут на пользу? Обмен позитивной информацией происходит?
Iren Razumovskaya Мыслитель (6039) Мой ответ вполне исчерпывающий. Какие зачепочки ? ;)))) Новой информации нет, есть только старая, которой не менее 5 тысяч лет. Все новое - это хорошо забытое старое. Красивый человек - это не значит хорошая здоровая карма. Это слишком наивно по крайней мере.Разве Вы не встречали красивых негодяев? Красота человеку дается тоже по карме. Обычно такие личности приходят с райских планет. Но приходят они сюда решить свои кармические задачи, в которых проявляются их негативные черты. Эта планета предназначена для решения кармических задач. И здесь НЕТ людей со здоровой кармой. Что значит карма здоровая ?;))) Карма - это результат причинноследственной связи...И каждый человек имеет и хорошую и плохую карму. Хорошая карма зависит от колличества благочестия, которое накопил человек. В контактах происходит обмен как позитивной информацией, так и негативной. Информация, т.е. обмен энергиями - он "просеивается" только вашим личным сознанием, и способностью трансформировать негатив в позитив
Aleksandr KudryavtsevМудрец (10936) 13 лет назад
Я тоже читал о случае телегонии, когда у совершенно белых людей в одной высокопоставленной семье родился ребенок с темной кожей. Выяснилось что за 7 лет до рождения ребенка женщина была изнасилована негром на вечеринке у друзей. Беременности тогда у нее не было. Информация осталась на полевом уровне, что и привело к рождению темного ребенка.
Кстати, современная наука признает, что информации на уровне генотипа совершенно недостаточно для воспроизведения человека. Основная информация хранится видимо на полевом, информационном уровне.
Остальные ответы
Анастасия Вэс Мудрец (18595) 13 лет назад
Псевдолюбовь - Это болезнь, которая возникает при критической сексуальной зависимости человека, при которой начинает вырабатываться в кровь вещество Фенилэтиламин. Фенилэтиламин - химическое вещество, являющееся начальным соединением для некоторых природных нейромедиаторов, а его производные являются галлюциногенами и стимуляторами. Вещество обладает разрушительным действием на сознание человека.
Секс - Это Болезнь низко-развитого индивида, которая сопровождается зависимостью и приводит к разрушению частей мозга отвечающих за разумное поведение. Следствием является разрушение мировоззрения человека и его поведенческих реакций, а также снижение продолжительности жизни и сбоям в работе центральной нервной системы.
Любовь- Это состояние сознания нескольких разумных биологических или энилогических организмов, при котором эти организмы осуществляют обмен информацией и её модернизацию.
Iren RazumovskayaМыслитель (6039) 13 лет назад
Ну, что ж Вы слепили все в одну кучу - псевдолюбовь и секс....Не забывайте, что именно секс дает продолжение рода и потомства. Это прекрасное продолжение любви, которая основана на истинных долговременных отношениях. Зачем же такая категоричность? Откуда такие странные утверждения, что секс - болезнь низкоразвитого индивида :)))А о древнем трактате по искусству любви "Камасутре" Вы слыхали? А знаете ли Вы, что достигшие райских планет имеют возможность наслаждаться любовью друг друга через сексуальные отношения? Об этом говорит духовная философия между прочим. Думаю свои суждения лучше основывать на знаниях. Говорить нужно о том, что сексульные отношения должны быть возвышенными. И должны быть основаны на любви. Это совершенно другие вещи. И, если уж говорить об эзотерике, то каждый мало мальски грамотный в этих вещах знает, что сильнее энергии кундалини - сексуальной энергии нет. А Вы говорите "болезнь...." Значит дети в семье - это результат болезни низкоразвитого индивида.
Ольга Бузницкая Мыслитель (5770) 13 лет назад
А как влияет негативная информация "нечистого" парня на чистую девушку? Парень может нести такую информацию?
Олег НевскийМастер (1801) 13 лет назад
конечно. а как же. девушки еще больше такую информацию перенимают.
ЛЕШИЙ Профи (730) 13 лет назад
Всё зависит от того на сколько человек открыт или закрыт для приёма информации.
Олег НевскийМастер (1801) 13 лет назад
развиньте пожалуйста вашу мысль. хочу хоть какую то зацепочку чтобы найти где поискать информацию. как закрываться и открываться для приёма информации?
007 Мыслитель (6307) 13 лет назад
аллегория - "пьяница - это не тот кто много пьёт, а тот кто много пьёт с разными людьми. "
александр кобезский Мыслитель (5762) 13 лет назад
Ни чем, брат. Это полигамия для эзотерики опасна. А еще для головы твоей. Ты лучше практикуйся больше. Не в эзотерике, а в полигамии.
denny crane Мыслитель (6709) 13 лет назад
Заморачиваетесь.
Нужен там не один десяток поколений ла-ла-ла... .
На мой взгляд если в моем возрасте заморачивается всякой эзотерикой то есть два пути : 1. монастырь. 2. вечные поиски той единственной.. .
тоже самое и у девушки.... Об эзотерике не думают в такие моменты. =)

KOEYSI Мудрец (16750) 13 лет назад
про Телегонию почитайте. Там рассказывается то же самое, что писал здесь Neos
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942567) 13 лет назад
Ересь несете, милейший!
Не то Вы слушали, и не там, где нужно
Олег НевскийМастер (1801) 13 лет назад
бла бла бла. горохом об стену. пустой ответ
Пользователь удален Гуру (3934) 13 лет назад
существуют весьма "тщательно сконструированные и чётко аргументируемые размышления и теории" (Wiki), которые в рамках эзотерики могут предоставить обоснование представления о вреде как полигамии в частности, так и секса вообще. но, маразма, как наивного, так и злонамеренного хватает везде, - как вблизи эзотерики, так и поотдаль то неё