
пионер))всем ребятам пример?

наталья Просветленный (41099), закрыт 13 лет назад
Патцаны из 2 отр. КУРЯТ!
И бьют стукачей! ГЫ-ГЫ!!! Пацаны 2 отр.
Сашенька отдыхает здесь уже третий год, ему всё нравится, большое вам спасибо! Антонина Николаевна, мама.
Это мы сказали мамке Сани Лысого, что это матрас жалоб и предложений! А она поверила! ГЫ-ГЫ!!! Пацаны 2 отр.
Дополнен 13 лет назад
пастой мазали?
Лучший ответ
Восток Мыслитель (8452) 13 лет назад
А пионерка всем ребятам примерка.
Остальные ответы
МАКСИМ Просветленный (23566) 13 лет назад
Ага пример я 5 галстуков сжег ютюгом за лето ((((((((((
натальяПросветленный (41099) 13 лет назад
а,мы домой уежали..без пасты))ни одного тюбика))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029) 13 лет назад
Про Пионера

На трОпах мустанговых прерий,
Вдали укреплённых фортОв
Ковалась судьба пионерий
Руками друзей и врагов.

Один запивал водку пивом
И спать лёг в медвежьей норе,
Индейцы из племени Сиу
Схватили его на заре.

Толпой обступили страдальца
(Их много, а он-то один... )
Но он почесал себе яйца
И Длинный достал Карабин.

Ему беспокоиться х.. ли ? -
Курок надавил - и ладЫ.. .
И метко летящая пуля
Врагам надавала п.. . (пронзила их всех) .

"Вот этот готов, шуток кроме,
И возраст уже подошёл... ", -
Решили ребята в райкоме
И взяли его в комсомол.

Дмитрий Олейников Профи (841) 13 лет назад
джарили пианерважатую на кастре
натальяПросветленный (41099) 13 лет назад
какие молодцы)настоящие пионеры
grisha tch Мыслитель (9618) 13 лет назад
ток самагон пили и ссали на валявшуюся пьяную пионер важатую))
Пользователь удален Мастер (1315) 13 лет назад
Ну как в анекдоте: Бабка кашляет в автобусе, а пионер ей "Будьте здоровы! " - бабка ему "вообще то я кашлянула" - пионер - "Да по мне хоть х*ем подавилась - пионер должен быть вежливым! "