
А если на местных сантехников у меня нестоит?

Рафикова (Гиззатуллина)Альбина Мыслитель (5636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльза Мастер (1455) 13 лет назад
Ну и забей на них, они не одни на белом свете!!!
Остальные ответы
Сан Борисыч Просветленный (46827) 13 лет назад
Гастарбайтеров муслявь тогда
Добрый Кот Оракул (96208) 13 лет назад
Зови наших с ДТв!!!! Но, смотря для каких целей!!!!
Пользователь удален Оракул (61037) 13 лет назад
золотце, тебе явно в инете надо найти кого-нибудь. попробуй вебкам
Санька Мудрец (13670) 13 лет назад
А у сантехников на тебя думаешь стоит? А у дворников? А собачки местные тебе на ногу прыгают ?
мужчинище Знаток (254) 13 лет назад
..звони электрикам!! ! Они тебе поставят и ...лампочку вкрутят..))