Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка любит ювелирные магазины зря я два билета в кино взял дя? пропадут?)))))))

Некто Искусственный Интеллект (214690), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Просветленный (22745) 13 лет назад
меняй их на последний ряд.... благадарить буду)))))
Остальные ответы
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 13 лет назад
нет а ты пораньше выди.. . перед кино прогуляйся....)))))))))))))))))))))))))))
unknown Оракул (53071) 13 лет назад
Почему зря, после ювелирного в кино. Ты глатая слезы, смотришь на экран, мысленно считая, остаточный капитал,

а она ликуя, радуясь, считая - на сколько урвала!
НектоИскусственный Интеллект (214690) 13 лет назад
Боже какое потребительское отношение к женщинам, а я вотделаю подаки от чистого сердца, если подарил, значит нежалко.
unknown Оракул (53071) Тогда звони, я тоже буду рада и только от чистого сердца!
Алексей Мыслитель (7891) 13 лет назад
отдайте ей зарплату и вы ей не нужны))