Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты бы (вы бы) готовы уйти в монастырь, чтобы отказаться от всего материального? но дух святой познать?

Konstantin Гуру (3296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (2563) 13 лет назад
Насколько я знаю дух святой в нас, как можно познать себя в монастыре? Оградив себя от внешнего мира и его проблем как можно дух свой познать?
Остальные ответы
7 Искусственный Интеллект (124245) 13 лет назад
Святому Духу материя не мешает...
Марфа Оракул (55711) 13 лет назад
Он Вездесущий!
живи по заповедям, обязательно познаешь.. .
А монастырь для тех кто очень любит ЛЮДЕЙ! и готов за души их положить свою жизнь!
paravyaktaМыслитель (8562) 13 лет назад
Когда есть на Проекте такие прекрасные личности,в монастырь уходить не хочется!И красоте можно радоваться и мудрость почерпнуть.Женщины уж часто являются единственным и самым могущественным препятствие для одинокой монашеской жизни.
Марфа Оракул (55711) возможно ,Вы правы!?
paravyakta Мыслитель (8562) 13 лет назад
В монастырь уходить не обязательно. Можно находиться в роскоши и в миру и быть отреченным. А можно жить в монастыре и думать о материальных удовольствиях. Хотя безусловно монастырская школа очень важна. И в принципе, она служит для того, чтобы послушник очистившись и научившись контролировать свои чувства, вернулся в этот мир и жил как обычный человек. Но при этом не поддающийся разрушающим страстям и порокам. Такие семейные люди есть основа государства.
perfection Мудрец (14897) 13 лет назад
было такое но прошло. :)) поменяла точку зрения. :))
Ойро Мыслитель (9822) 13 лет назад
Монах-человек не способный сотворить крепкую семью и воспитать детей в праведном духе, поэтому он идёт в монастырь, где старшие научат его правильно с этим жить!