Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самый любимый пистолет российских революционеров 1917 - го ? Думаю вот эта модель браунинга.

Max Оракул (57996), закрыт 13 лет назад
Фото того из которого стрелял один из участников расстрела царской семьи - Васильев. Странно, что в музее над ним разместили медаль, выпущенную в 1993- ем...
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 13 лет назад
не из такойли писульки в Ленина стреляли, вообще самым популярным пожалый были револьвер наган или легендарный маузер.
MaxОракул (57996) 13 лет назад
Да, официально названный ствол из которого шмаляли в Ильича - именно этот.
Остальные ответы
Прохор Профи (705) 13 лет назад
да не... маузер наверное поглавней был
ГАЛЛАНТ Оракул (56782) 13 лет назад
вы что? Маузер рулит!))
MaxОракул (57996) 13 лет назад
Маузер К-96 "Боло" образца 1920 - го - это не революция. Это уже гражданская война. И свое коммреческое название "боло" он получил именно потому что большевики заказали самую большую партию этих стволов после победы за власть....
ГАЛЛАНТ Оракул (56782) Пистолет Маузер 1896/1908 Пистолеты системы Маузера оружейного завода Маузер существуют различных типов, конструкций и калибров. Военные пистолеты системы Маузера, появившиеся впервые в 1896 г., дали большой толчок развитию автоматического оружия и в настоящее время с незначительными конструктивными изменениями приняты на вооружение ряда стран. Пистолет системы Маузера обр. 1902 г. был модернизирован в 1908 г. и был принят на вооружение в Германии сначала под названием <Пистолет Маузер обр.1902 г.>, а затем под названием <Пистолет Маузер обр. 1908 г.>. При модернизации увеличена мощность пистолета и длина ствола, а также изменена конструкция прицела. Пистолеты Маузера обр. 1902-1908 гг. состояли на вооружении армий в Англии, Италии, Чехословакии и других странах. В России 6,35-мм "Маузер" модели 1910 г. и австрийский "Штейр" модели 1909 г. Были разрешены в 1912 г. для ношения офицерами вне строя. "Маузер" модели 1910 г. был также трофеем первой мировой войны.
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Я не думаю. Пистолеты Браунинга не имели широкого распростронения в России. Из иностранного оружия были распростронены пистолеты Маузера, в двадцатые годы была даже модель "Боло-маузер", которая специально производилась в Германии, для большевисткой России. А самым расспростроненным оружием, безусловно был револьвер Нагана, который производился в России вплоть до сороковых годов.
MaxОракул (57996) 13 лет назад
Револьвер Наган (Бельгия) был принят на вооружение русской армией перед 1-ой мировой войной. Никакого отношения к большевистскому и прочему (эссеры) террористическому подполью он не имел . Пистолеты Браунинга указанной модели как раз имели очень большое распространение в силу их дешевизны.
Маузер "Боло" C-96 получил свое название в 1920 - ом году , когда большевиками было закуплено максимальное за всю историю производтва этого ствола колличество. ( по разным источникам - от 50 до 100 000 штук).
Пользователь удален Просветленный (21992) 13 лет назад
Наган самое то, надежно и эффективно... а браунинг-хуяунинг
сцуко, сеавульф опередил, ну занчит Я был прав... он в этом деле шарит
MaxОракул (57996) 13 лет назад
Дебил, что ты пишешь - сам перечти. Наган - армейскиий револьвер, который был принят на вооружение русской армией перед 1-ой мировой. И к сожалению производился как и пулемет Максим до 2-ой мировой на Тульских заводах.
Сам дебил,даже Я бы сказал самовлюбленный ибанько...но это к делу не относится, наган вот это оружие революционера,надежно и просто...а браунинг уйта,это моя точка зрения,не если не согласны ебитесь конем или докажите обратное