Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С утра что полезней делать???)))))))))))))))))))))))))))

chipa0410@mail.ru Оракул (61304), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А чего не спите???
у мну 7 утра а спать охото(((
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Куни с утра полезней делать....)) )
Ржуууууууууууууу я) )
Доброе утречко!!!))))
Остальные ответы
Tigro Sapiens Искусственный Интеллект (211761) 13 лет назад
одеть трусы, не забыв при этом про часы
Пользователь удален Просветленный (37235) 13 лет назад
Приветик!!!))) )
мы тут шишки примеряем))))
Russianman77 Ученик (173) 13 лет назад
пиво с утра не тооько вредно но и полезно
Пилигримм Просветленный (21389) 13 лет назад
У меня чуть меньше. Зарядка для пальчиков самое то
Добрый Кот Оракул (96186) 13 лет назад
Офсянку кушать??? ?
Не сплю, у меня вот это "безобразие еще не докачалось! : Скачать mp3 Iberian Jewel (Spain) в исполнении Steve Vai