Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы начинали с ноля? Как получилось?

Валдай Мудрец (15036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мисник Профи (858) 13 лет назад
Да, в 38 лет пришлось начать с ходьбы на месте. Не сдалась и сейчас удивляюсь как я смогла. Правду советуют: каждому судьба даёт шанс, только нужно им воспользоваться.
Остальные ответы
oleg fedorov Мыслитель (6768) 13 лет назад
А знаешь, получилось!!!! Когда я начинал с нуля, то я не умел ходить, разговаривать, пить пиво, ухаживать за девушками.... и т. д. и т. п.
Soleil Мудрец (14766) 13 лет назад
"...и в сотый раз опять начать с начала.. пока не меркнет свет, пока горит свеча... "
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
Пришлось как то, с нуля и с чистого листа.... 18 лет назад.... вроде получилось....
Ольга Карабашина Оракул (55034) 13 лет назад
Три раза и, и все три разы были удачными.