
Меня выгнали из дома. За непосещаемость... Кто готов приютить?)))

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юра МартовскиЙ Мыслитель (7266) 13 лет назад
ты ж меня знаешь..)))
Источник: я об етом мечтаю просто...))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632029) 13 лет назад
Конечно знаю Юр)))))
Остальные ответы
кака кака Мыслитель (5004) 13 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632029) 13 лет назад
Вот это круто)))))))
кака кака Мыслитель (5004) за полтос отдашся????
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46084) 13 лет назад
А спать в одной постели будем? Тогда заходи
Источник: WELCOME
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632029) 13 лет назад
Конечно вместе и жинку с собой прихватим)))
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
ежели не ленивая -в хозяйстве сгодишься)
Крошка. Ru Гуру (3141) 13 лет назад
Я спрошу папу, можно ли нам завести дома тетю)
Вояж 68 Мудрец (10482) 13 лет назад
А ты чё,правда ЕДИНСТВЕННАЯ ?
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°•Высший разум (632029) 13 лет назад
Только так,не иаче))))))))
Вояж 68 Мудрец (10482) Тогда потеснюсь...Тока без прогулов!
Сан Борисыч Просветленный (46827) 13 лет назад
ЕДИНСТВЕННАЯ, давай я тебя отправлю к НЕЖНОМУ.
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
Готов, только интим не предлагать!))))))