
Как научица курить и пить!?? Надоело ботаником ходить!!!))

Обложко Владимир Просветленный (32000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Ни фига себе ботаник! Бегает по нету, вихляет задом, да еще хочет, что бы его не забанили!
Источник: это ты другим доказывай, что ты не куришь и не пьеш!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (33999) 13 лет назад
Так лучше ходить, как Ботаник,
чем ползать, как Алкоголик
Надежда Просветленный (34868) 13 лет назад
курить не надо... потом проблема как бросить
Анталия Гуру (3203) 13 лет назад
ыДЫ, ССССЮЮЮДДДААА, ДДДАААРРРАААГГГОООЙЙЙ
Павел Профи (632) 13 лет назад
иди сантехником работать, там обучение в процессе работы
Людмила Профи (992) 13 лет назад
пьяный ботаник - еще смешнее. Дурное дело не хитрое - заходи, научим
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15001) 13 лет назад
Зато ботаником "летать" можно .
Источник: : ))