
Почему природа наградила даром кормления грудьб именно женщин, а не мужчин?

Пантера Мастер (1827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оксана новикова Гуру (3460) 13 лет назад
Женщина никогда не забудет покормить. Личный опыт.
Остальные ответы
незнаю Трурль Мудрец (12817) 13 лет назад
но кто то же должен нарубить дрова...))))
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (56339) 13 лет назад
Сижу и думаю, какого же ещё дара мне не достаёт для ощущения полной самодостаточности? !
Ха! А вот он и ответ!))))
Владимир Искусственный Интеллект (162079) 13 лет назад
дак вроде и рожают только женщины хотя и ведутся эксперементы
Жирафочка Гуру (3539) 13 лет назад
Да потому что у мужчин нету груди.. . А соски на ребрах трудно грудью назвать, хотя попадаются редкие экземпляры со вторым размером.. . И все равно.. . У женщин грудь красивее из нее есть приятней....))))))))))