Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ко мне тут двое пристают, что делать?

Oxygen Гуру (4999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Goth Мастер (1743) 13 лет назад
Совсем достали? Хочешь, уберу их с твоего пути? :)
Остальные ответы
Доктор Григорий Хата Мудрец (17062) 13 лет назад
В каком смысле? :))

Есть анекдот такой: "Если Вас насилуют и Вы ничего не можете сделать - постарайтесь расслабиться и получать удовольствие! " :)
007Мыслитель (6307) 13 лет назад
это не анекдот - это инструкция в израильской армии (для женского контингента, разумеется)
Доктор Григорий Хата Мудрец (17062) ого, не знал :))
Ал. С.Мудрец (12174) 13 лет назад
это легенда.. много раз ее слышал, причем для разных армий.. такой инструкции не может быть.. остряки придумали..))
Руст Мыслитель (5611) 13 лет назад
Скока заплатиш? Двоих сразу, могу по льготной цене.. . )
Елена Огневая Гуру (3175) 13 лет назад
Соглашаться! Возможно, как минимум один из них-Ваша судьба!!!
Источник: Личный опыт
z.i. Знаток (283) 13 лет назад
odin chiorniy drugoi beliy?esli oni skaji chtobi shli domoi
OxygenГуру (4999) 13 лет назад
Это Вы о ком?
. Гуру (4060) 13 лет назад
пригласи их совместно попеть хари кришна махамантру.. .
обычно большинство после этого уходит туда откуда пришли.. .