Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто сталкивался? ноубук hp сам вырубаеться через некоторое время можно включить

Айдер Каримов Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я Высший разум (128325) 13 лет назад
Это он перегревается
ВОТ И ВСЕ
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (162079) 13 лет назад
возможно перегрев попробуй почистить
Алексей Денисенко Профи (717) 13 лет назад
дрова переустонови, у мя было помогло, холодный тоже вырубался, AMD вроде
Sad Angel Профи (648) 13 лет назад
Перегрев процца проверь Куллер
Yurik9527 Ученик (227) 13 лет назад
зорижать непробывал?