
Во сколько лет вы занялись сексом впервые?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Во сколько лет вы занялись сексом впервые?
Опишите впечатления.
Лучший ответ
честно - в 18. хотя обычно все храбрятся - типа кто раньше - тот круче. я ни о чем не жалею.
Остальные ответы
ti s kakoi celiu interesueshsia??moi opit k sojaleniu bil otvratitelnim i protiv moego jelania,chto virabotalo mne kuchu komplexov s kotorimi ia pitaius borotsia,no poluchaetsia ploho....sovetuiu devushkam ne speshit,po krainen mere do 17....
В 19!Ощущения восхитительные!
Пробовал заняться онанизмом. Не получилось :(
В утробе с спермотозойдами
лет в 13 и меня от имела 30 летня
(было круто)
А я аж в 21 и тоже не жалею. Всё в своё время. Но это был полноценный акт.