Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЛЮДИ, ищю человека, помогите ???

Семёнов Александр Мыслитель (9359), закрыт 13 лет назад


Где человек помогите найти человека , отзовись человек))))))))))))))))))))))))



Где человек покажите?
Лучший ответ
Фея Твоих Снов Просветленный (28876) 13 лет назад
я человек! биологическая составляющая, то есть совокупность систем:
костной, мышечной, кровеносной, нервной.. .

Источник: Человек - это плоть, биоэнергетика и сознание.
Остальные ответы
Витaлий Барaнов Гуру (3222) 13 лет назад
В сети не найдете - только единички, нолики и их проявления. Оторвите глаза от монитора (или там телефона) и оглянитесь вокруг.
Руст Мыслитель (5611) 13 лет назад
Он часто в разделе Общество, политика и СМИ весит. Ищи там.
Южная НочьОракул (59708) 13 лет назад
Нет, уж увольте, только что вернулась с этого раздела...
РустМыслитель (5611) 13 лет назад
Я-ж, говорю, что часто а не сейчас.
Южная Ночь Оракул (59708) 13 лет назад
Ну, что же, я см. "фонарь" вы, уже зажгли, а значит пол-дела уже сделанно!
ClydeGang Мыслитель (6422) 13 лет назад
Представляю твоему вниманию snowmen(а))))))))) )
Он тоже тебя ищет)))) )
Источник: " Жди меня "))))
Виктория Дудина Мастер (1396) 13 лет назад
Что в твоём понятии человек?