
Правда ли что мужчины хотят быть изнасилованы женщинами ?

SheFF Мудрец (12989), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злостный Вращающийся Ложнопуп Гуру (2559) 14 лет назад
Да, хотят.
Мужчина хочет чувствовать себя необходимым своей девушке и знать что она без него не сможет прожыть. А так же что эта девушка хочет только его, и никого больше. Это поднимает самооценку, даёт самоутверждение. А если девушка настолько сильно хочет мужчину, что готова его изнасиловать, то это для мужчины идеальный вариант. Сами понимаете, девушки на первого попавшегося не бросаются.
Остальные ответы
Стафф Гуру (2507) 14 лет назад
Ни фига себе вопросец!!!
Mery Знаток (281) 14 лет назад
ЖЕНЩИНОЙ, о да я думаю что да, но по своему желанию конечно
Дмитрий Мирошников Мудрец (12068) 14 лет назад
И быть изнасиловаными и изнасиловать....
WOLF Гуру (2882) 14 лет назад
это уже не МУЖЧИНЫ!!!!
Mater Профи (549) 14 лет назад
Вааще изнасилование предполагает несогласие насилуемого...
Euphoria Гуру (4839) 14 лет назад
Я думаю что они мечтают об этом...
Пользователь удален Знаток (481) 14 лет назад
Женщина хочет чувствовать себя жертвой. Это одна из вариаций фантазии секса с незнакомцем.
Galkin Знаток (290) 14 лет назад
Не совсем изнасилованным. Хочется некой внезапности, неожиданного шага с ее стороны
Владимир М* Гуру (4636) 14 лет назад
не думал об этом.но не против испытать на себе новые ощущения.