
Утро доброе!А у вашей зебры, каких полосок больше?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalija Гуру (2796) 13 лет назад
У всех зебры как зебры, в полоску. А мне что то в последнее время одни черные попадаются..
Остальные ответы
Валентина Англицкая Мыслитель (7913) 13 лет назад
белых, но пока я на черной остановилась (((((
___ Искусственный Интеллект (185241) 13 лет назад
У меня чёрный арабский скакун!))
История Мыслитель (9914) 13 лет назад
а я на вскидку спотрю... самое главное чтобы не две фиолетовые) ) со всеми остальными полосками проблем нет пусть хоть переливается!!!
GEDO Оракул (94581) 13 лет назад
Моя зебра бегемот.
_Jen_ Мастер (1209) 13 лет назад
Доброе))) А У мя цветная)))
Чиф Мудрец (10236) 13 лет назад
Пробовал считаь, не получается Начал считать от головы к хвосту-чёрная, белая, чёрная, белая и т д, а потом раз- и жопа