Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого-то ты мне напоминаешь:).Ну с ходу ответь на кого похож(а)?Доброе утро всеммммммммммммм!

Леди Джейн Мыслитель (8237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Крошка. Ru Гуру (3141) 13 лет назад
На маму, но вы её врядли знаите.. Она клавы боится и мышки пугается)
Остальные ответы
Natasha Профи (634) 13 лет назад
Доброе утречко: -)))))))))
Конечно напоминаю, ведь я Ангел :-)))))))))))
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
верно верно, аха ип крылья вижу.ТОЧНО Ангел!
GEDO Оракул (94581) 13 лет назад
Я так и не решил на кого..
Август Мыслитель (8897) 13 лет назад
Я напоминаю тебе самого себя !!!
Источник: Доброго утра !!!Красавица с вотсока !!!
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
Доброе утро:)
Пилигримм Просветленный (21393) 13 лет назад
Смотри и разглядывай, кто я и что
Источник: ПривтЫ
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
Приветсвую!
Ирина Ирина Ученик (164) 13 лет назад
я напоминаю себе толстого хомяка.. напоминаю-напоминаю, а оно не напоминается.. что-то с напоминалкой не так видимо
Мираж Просветленный (32042) 13 лет назад
Нужно подумать!
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
привет!рада видеть:)
Мираж Просветленный (32042) Взаимно!