Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему говорят, что если тебе изменят , то рога вырастут а?хто могёт пояснить?

Леди Джейн Мыслитель (8237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77155) 13 лет назад
Потому что как бык рвешься набить ему морду))))) )
Приветик))) ) рад тебя видеть)))))
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
ПриФет!взаимно!чмук тебя:)
Остальные ответы
galina zhuchkova Мастер (1201) 13 лет назад
И много рогатых вы видели на улицах?
GEDO Оракул (94581) 13 лет назад
Потому, что видно остальным, как будто бы ты олень. Меченый.
Вечное Лето Мудрец (11361) 13 лет назад
потому что узнаешь об измене и звереешь...))))
[Deadly Pill <|3] Знаток (338) 13 лет назад
Я думаю, что так говорят из-за того, что когда тебе ставят рога, то все видят, а ты не замечаешь.. . =(
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 13 лет назад
"Доктор, доктор, что со мной, три месяца женат, а рогов еще нет... ". Доктор тщательно ощупывает голову. "Не переживайте, больной. Уже растут понемногу. Советую Вам побольше работать за компьютером и поменьше обращать внимание на жену. Процесс пойдет намного быстрее".
Пациент успокаивается: "Ну, слава богу. А то я думал, кальция не хватает".

Возвращается пациент домой. Начал дверь ключами открывать, а она на цепочке. Позвонил. Послышался шорох, но дверь никто не открывает. Тогда он начал стучать в дверь ногой. Из-за двери раздался голос. Мужской. Грубый и недовольный.
- Ты, козел, рогами еще постучи!
Пациент от изумления аж за голову схватился. И почувствовал! Растут понемногу, долгожданные! -))
Крошка. Ru Гуру (3141) 13 лет назад
А почему после дождичка в четверг?)
Леди ДжейнМыслитель (8237) 13 лет назад
это тоже вопрос:)
задавай и глянем чего народ скажет
Igor-K Оракул (60733) 13 лет назад
По моему, рога дожны расти у того, кто изменил:)))