Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое супинатор

Знаток (407), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Супинатор (лат. supino, supinatum переворачивать, откидывать назад; синоним стелька-супинатор) - ортопедическое изделие, предназначенное для поддержания сводов стопы при плоскостопии, представляющее собой вкладываемую в обувь стельку специальной формы
Источник: http://www.c-cafe.ru/words/28/2748.php
Остальные ответы
Это такая железная штучка в каблуке кажись..:)))
коблук -всмысле его конструкция !
Специальная стелька по форме стопы.
Это то что поддерживает женскую ножку на высоте
Супинатор-от так называемой косолапости, тоесть плоскостопия вставка в обуви.
http://pozvonok.ru/woman/page_0_14.html )во тута инфа)
СУПИНАТОР (от лат . supino - опрокидываю) , ортопедическое приспособление (стелька) , вкладываемое в обувь при плоскостопии.
Это ортопедическая стелька для правильного ношения обуви, чтобы предотвратить нарушение осанки и развитите плоскостопия.
а ещё это мышца такая
супинатор_металическая плоская пружина соединяющая подошву с каблуком, придающая ей прочность и упругость
не дает каблуку уйти назад (опрокинуться)