
ваш комп,односторонняя связь?

немного Рыбак Мудрец (16629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
muq Высший разум (185164) 13 лет назад
Нифига себе.. . односторонняя.. . вон как все кричат, как будто все в одной квартире собрались! ! А от хохота соседи прибегают - спрашивают, не случилось ли чего....:)
Остальные ответы
Сергей Кирпичкин Мудрец (11166) 13 лет назад
у меня ваще компа нету.... без него девах имею.... и рыб тоже ;)
Источник: фонтан без рыбы
Песик Владислав Мастер (1760) 13 лет назад
Ты бы рыбачёк не получил бы в ответ

FENICE Мудрец (14048) 13 лет назад
ноу, я ему вставляю, он мне. торчим оба