Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему русские женщины не защещены законами своего государства? Живу в Европе и если мужчина оставляет свою семью...

Владимировна Оракул (75296), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
он обязан обеспечивать жену,детей,платит все кредиты и навещать детей и попробуй он не сделает этого-в тюрьму могут посадить.
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (6670) 13 лет назад
хорошие законы!! ! наверное потому что там финансирую хорошо эти законы, а у нас за этим следить некто не будет, потому что те кто должен принимать эти законы и следить за их исполнением сами прячутся от жён и ищут всяческие лазейки чтоб своим же детям как можно меньше платить...
Ирина ЗвереваПросветленный (34720) 13 лет назад
простите, я 5 хотела поставить, мышка скользнула. ну к законам еще и воспитание соответствующее надо добавить. есть и у нас законы , только не работают, по тому что традиции бегать от алиментов сильнее.
Остальные ответы
;) Профи (580) 13 лет назад
Тогда вопрос - почему в Европе мужчины не защищены законом???
ВладимировнаОракул (75296) 13 лет назад
И мужчины защищены ,если он остается с детьми,то жена платит алименты .
нету Просветленный (43612) Всего лишь алименты? А обеспечивать мужа и детей, платить все кредиты и т.п. она тоже обязана, или это прерогатива исключительно мужчин?
;)Профи (580) 13 лет назад
Вы не в Германии живёте? Теперь понятно почему у них демографический крах... :(
Владимировна Оракул (75296) Нет ,не в Германии.
Соседка Оракул (63323) 13 лет назад
Здорово! У нас бы так!
нету Просветленный (43612) 13 лет назад
Вот-вот! Почему ни в Европе, ни в Росии мужчины не защищены законом? Женщине при такой постановке вопроса можно просто выскочить замуж пошустрее, ребенка родить - и развестись с чистой совестью. А "муж" пусть платит по всем счетам до конца жизни. Нафига работать тогда, если можно просто замуж по быстрому сходить? О_О
ВладимировнаОракул (75296) 13 лет назад
Читайте вопрос внимательнее,а не отвечайте на мужских,русских эмоциях. В вопросе говорится если мужчина оставляет семью и на иностранок жен это не расростроняется.
Татьяна ЕрмакПросветленный (47147) 13 лет назад
а вас в брак никто насильно не тащит, и дети с вашей помощью родятся а не сами по себе отпочковываются, а если вы не всеми головками думаете, то это ваши проблемы....
нету Просветленный (43612) Да уж конечно, чьи ж проблемы, если не наши? Только вот о брачных контрактах почему-то многие даже говорить не хотят, да и юридически они еще в России скользки весьма. "Заботливое" государство сделает все, чтобы усадить мужчине на шею шуструю бывшую женушку. Примеров куча, как ушлые женушки отсуживают у бывших мужей имущество, к которому отношения не имеют. Наше дело, впрочем, понятное: всеми возможными способами обезопасить себя от таких поворотов судьбы - начиная еще с предсвадебного этапа. И насчет "насильно в брак никто не тащит" - эту сказочку вы кому-нить другому расскажите. :-)
ЕвгенияМыслитель (6670) 13 лет назад
Бедные(( все-то вас обижают...(((((
Михаил Гриньков Профи (729) 13 лет назад
Одно радует - тюрьмы у них хорошие)))
Высший разум (232028) 13 лет назад
я бы лучше сел в европейскую тюрьму.. . чем оплачивать кредиты ...
на детей алименты -это понятно. . но кредиты оплачивать бывшей. . это черезчур..
ВладимировнаОракул (75296) 13 лет назад
Вся Европа живут в кредиты и когда вы женитесь,то совместно приобритаете дом или квартиру в кредит,машины и т.д.. Вам конечно немного трудновато будет это понять не в меру вашего тупизма,а то что вы не живете здесь и мыслите по русскому.
Высший разум (232028) юленька.. я ж не просил меня оскорблять
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
А вы считаете это правильным? Согласен содержать детей мужчина обязан, но простите какую то постороннюю женщину почему? Потому что в своё время она не хотела учиться и теперь у неё нет работы, а в дворники западло идти... Вот с кем она живет, нехай он и содержит... .
Бедные мужики Европы... .
ВладимировнаОракул (75296) 13 лет назад
Господи вот он русский наш мужской менталите. Жену содержать он до тех пор пока она не может работать и дети маленькие.
Татьяна ЕрмакПросветленный (47147) 13 лет назад
значит нехай он свою епет так чтобы другому не понадобилось....и она не посторонняя, она мать ваших детей , хотя для вас наверняка это пустой звук...
виртуальная нереальная Мастер (2414) 13 лет назад
я считаю это через чур.. . пусть напишут закон чтоб от алиментов отлынивать не смог бы.. . это уже будет хорошо...
СтерФь Профи (968) 13 лет назад
Потому что в России к сожалению все через жопу, но в тоже время и есть какой то плюс.. . ведь у нас и так море афер, а так прибавилось бы еще столько же ( да еще и дети бы страдали =(( ужас!)
ВладимировнаОракул (75296) 13 лет назад
Насчет,что у нас все через жопу согласна с вами полностью. А насчет афер не поняла вас к сожалению,что вы этим хотели сказать.
СтерФь Профи (968) На счет афер - девушка выходит замуж за богатого но не любимого... рожает от него следовательно ребенка (под вопросом любимого или нет - но по моему от не любимого тяжело родить любимого! =( но у всех свое) потом развод... девушка обеспеченна до 18-летия ребенка (и никто не знает будут деньги доходить до ребенка или эта девушка будет их на себя тратить!!!) и она живет припиваючи... а ведь многие могут еще попутно нарожать многим... Вот так все хреново =(
Татьяна Ермак Просветленный (47147) 13 лет назад
законы то у нас есть, у нас налоговая плохо работает, как например человек с зарплатой официальной 1000 рублей из которых он 250 платит исправно алименты может покупать квартиру или машину? в любой другой стране серые зарплаты не модны потому что от них напрямую зависит пенсия, а у нас что паши что не паши, все равно под старость нищими будешь....
ДоРеМи Гений (88914) 13 лет назад
у нас тоже вроде как законы такие есть) )
только не исполняются они ...они аморфны и несостоятельны... .
и государству плевать на будущее поколение ни только в этом разрезе вопроса, но и на примере детских пособий (которое я, например, принципиально не получаю уже 10 лет с хвостом, не хватало еще за этими копейками с протянутой рукой стоять, да пусть подавятся чиновники, и так обдирают, как липку, налогами, эт я им как подачку оставила, пусть жиреют на моем)))) , и на примере дошкольных детских учреждений вроде бы как Бесплатных, но на самом деле встающих в копеечку и иной раз даже дороже, чем школа.... много, чего можно сейчас сказать (((
так о чем говорить тогда?
какие могут быть требования по исполнению своих обязательств от родителей перед детьми, когда сами (гос-во) свои же обязательства не выполняют?

а в Европе не только женщины защищены... с них, на сколько мне известно, точно такой же спрос, если Она оставит семью, как и с мужчины... .

так что зря вы тут, мужчины так напали на вопрос в свое оправдание - нечего гулять налево без ума, чтоб не спалила супруга) ) или же жениться нужно Осознанно, чтоб потом, настрогав детей, не уйти от жены, бросив ее на произвол судьбы.... и никто вас ни в чем Обязывать не будет.... а уж если ушел, будь добр СОДЕРЖИ - ТВОИ ДЕТИ и не звизди по-напрасну, что ты герой, когда платишь алименты... .
сейчас у нас почему-то правильней считается насрать детей кучу и свалить к другой, а для алиментов еще и подать справочку с работы на 3 копейки, типа пусть как хочет, так и кормит СВОИХ детей.... НИЗКО это... .

разумеется, не про всех я сейчас, есть и другие Мужчины.... мой вот, например, до сих пор помогает своим детям, хотя обоим уже по третьему десятку и оба стоят на ногах плотно.... мне, конечно, не нравится, но молчу... надеюсь, он сам поймет, что в таком возрасте дети уже не должны тягать с родителей, а, наоборот, помогать им... .
пусть не финансово, если это не требуется, но морально - внимание хотя бы, а не только когда денег надо, звонить и спрашивать, как дела, как зхдоровье сухо ((

вообщем, ЮЛЕНЬКА, во всем виноват МЕНТАЛИТЕТ наш... .
у нас ведь как? - баба с возу, кобыле легче... (((
пока каждый не станет думать о своих детях и своих обязанностях перед семьей (я здесь не только про мужчин, но и про женщин тоже) , государству ТОЖЕ будет наплевать, к сожалению (((
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
Пустое сотрясание воздуха все эти разговоры