Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

101 правило сатаниста. Это правда?

Blacklight Мыслитель (5672), закрыт 13 лет назад
001. Быть сатанистом - тру.
002. Хочешь быть тру - будь сатанистом.
003. Все, кто не сатанист - лохи.
004. Ты же не хочешь быть лохом?
005. СатанистЪ - Верный Сын Сатаны.
006. Идиот, не внебрачный, а Верный!
007. Сатана - это такой мрачный и ужасный черт, типа Барлога, только черного цвета. Поэтому его все боятся.
008. Боятся - значит, уважают. Ты ведь хочешь, что бы тебя уважали? Или, хотя бы боялись?
009. Будь как Сатана - мрачным и ужасным. Купи себе черные джинсы,
черные казаки и черную футболку. На футболке должна быть нарисована
пентограмма и морда козла.
010. Сейчас же сними эту гадость - Вили Валло хоть и козел, но не тот козел.
011. Когда заработаешь денег, купишь себе косуху.
012. Косуха - это такая короткая куртка из черной кожи, которую носят байкеры и пидоры.
013. Нет, ты не будешь "как байкер" - у тебя нет мотоцикла.
014. Нет, пидором ты тоже не будешь, хотя...
015. Запомни - настоящий сатанистЪ ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Сатана.
016. СатанистЪ носит длинные черные волосы.
017. Если волосы короткие - носи парик, пока не отрастут.
018. Если волосы не черные - придется покрасить.
019. Есть сатанисты-блондины, которые волосы не красят, но это не тру, потому что не мрачно и не ужасно.
020. Таких сатанистов мы называем сатанюками (см. ниже)
021. Мыть голову - не тру. Волосы должны быть длинными, черными и сальными - так ты выглядишь мрачно и ужасно.
022. Если все-таки хочется регулярно мыть голову, то лучше выбрать
вторую прическу, дозволенную тру-сатанисту - побрить голову. Такую
прическу носил ЛаВей (см. ниже)
023. Теперь, что бы тебя не путали с пидором... с байкером тебя и так
не спутают - у тебя нет мотоцикла: так вот, что бы тебя не путали с
пидором, тебе нужна пентограмма.
024. Пентограмма - это такая перевернутая звездочка в круге. Ее носят
на шее. Что обозначает? Тебе этого знать не надо, просто запомни слово.
025. Пентограмму можно получить у наставника. Он получает их прямо от Сатаны и освящает кровью невинной девственницы.
026. Или можешь купить ее в любом киоске, торгующем сувенирным барахлом.
027. Пентограмма - твое самое главное оружие в борьбе с врагами. Береги ее.
028. Еще ею можно открывать бутылки с пивом.
029. Теперь ты выглядишь как настоящий... гм... сатанистЪ. Может быть пока не очень мрачно, но уже довольно ужасно.
030. СатанистЪ общается только с другими сатанистами и с врагами.
031. Все, кто не сатанисты - твои враги.
032. Врагов сатанистЪ повергает в ужас и побеждает.
033. Самый главный враг сатаниста - богомольные старушки.
034. Богомольных старушек сатанист повергает в ужас и побеждает демонстрацией пентограммы и словами "Мой Бог - Сатана".
035. Второй по значимости враг сатаниста - распространители религиозной литературы.
036. Второго врага сатанистЪ вовлекает в теологический диспут, в ходе
которого повергает его в ужас и побеждает демонстрацией пентограммы,
словами "Мой Бог - Сатана" и цитированием учебника физики за 8-ой класс
общеобразовательной школы.
037. Теологический диспут - это спор о религии.
038. Религия - когда человек ходит в церковь и верит в Бога.
039. Нет, сатанизмЪ - не религия.
040. Запомни пункт 039 - чем чаще ты будешь повторять эту фразу, тем больше ты будешь похож на сатаниста-философа (см.ниже)
041. Перечисленные приемы действуют не на всех врагов. Особо сильных
старушек и распространителей религиозной литературы сатанистЪ повергает
в ужас и побеждает матерной руганью.
042. С другими сатанистами настоящий сатанистЪ общается для того, что бы выпить пива и рассказать о победах над врагами.
043. СатанистЪ бывает нескольких видов: сатанистЪ-философЪ, сатанистЪ-магЪ, сатанистЪ-циник, сатанистЪ-наставникЪ и сатанюк.
044. Самый крутой сатанистЪ, это сатанистЪ-магЪ.
....остальное в моём блоге)))))
Лучший ответ
Милана Гуру (3186) 13 лет назад
это взято с сатанинского сайта из раздела "сатанинский юмор", неужели вы этот бред всерьез воспринимаете?))))))
Источник: Внимательно изучайте источники!
Остальные ответы
JESEN Гуру (3931) 13 лет назад
Пожалуй, примкну к верующим: у них правил в десять раз меньше.
SKORPIONKA
BlacklightМыслитель (5672) 13 лет назад
Гыыыыы....
Спускается Моисей с горы "У меня для вас 2 новости.Плохая и хорошая"
-ДАВАЙ С ХОРОШЕЙ!
-Сошлись на 10 заповедях...
-А плохая какая?
-Прелюбодеяние ВОШЛО!(((((((((((((((((((((((((((((((
1010011010 Гуру (4594) 13 лет назад
это маразм полный, а не правила. выпей йаду.
Билл Гилберт Мыслитель (9079) 13 лет назад
Чё то меня таращит не по-детски.. . Минералку пил, не отпускает...
Пользователь удален Просветленный (39130) 13 лет назад
И чем вы отличаетесь от Верующих? Хуйня ето всё,детство в жопе!!!