Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Диск вставляешь, а он типа пустой. Брат переустановил Windows после чего не читает. Говорит сама разбирайся? Что делать?

альбина хатмуллина Знаток (426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LimPoPo Просветленный (30649) 13 лет назад
Войди в Диспетчер устройств и обнови драйвер на CD-привод.
Остальные ответы
Арсений Фатеев Мастер (1326) 13 лет назад
Если любой диск - то может быть проблемы с дисководом или с BIOS, или неправильные настройки дисковода...
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Прщще перекинуть на флэшку на другом компе! И заморачиваться не надо будет.
William Знаток (340) 13 лет назад
Если не один диск не читает значит вашему CD Romу пора на свалку.
А так это достаточно распространённое явление попорченных дисков. Сам диск вы уже можете выбросить. Читать его не будет не один привод.
СтерФь Профи (968) 13 лет назад
Легче всего перезаписать диск.. . Главное это делать не копированием.... а именно записью! Многие ошибаются так!
Владимир Репьёв Просветленный (48062) 13 лет назад
возможно отключен автозапуск CD-ROM или в настройках автозапуска не выставлен и т. д.