
Я себя люблю, просто обожаю! А вы...

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
себя любите?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 13 лет назад
А я себя не люблю и ненавижу… Каждый себя любит, чтобы он при этом не говорил..))
Остальные ответы
UPSSSS18 Мастер (1117) 13 лет назад
нееа мы тебя тож любим
Polikarp82 Мастер (1442) 13 лет назад
А как же, хоть сам себя...)))
Марина Корсак Мастер (2186) 13 лет назад
И от красоты такой деваться некуда. Очень люблю ;-).
Мари Мастер (1468) 13 лет назад
Я такая Лапочка!
Я такая Цаца!
На меня, Красавицу,
Не налюбоваться!
Я такая Умница!
Я такая Краля!
Вы такой Красавицы
Сроду не видали!

Я себя, любимую,
Холю и лелею!
Ах, какие плечики!
Ах, какая шея!
Талия осиная,
Бархатная кожа
С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе!

Зубки, как жемчужинки
С каждым днем прочнее!
Ножки - загляденье -
С каждым днем стройнее!
Волосы шикарные -
Вам и не мечталось!
На троих готовили -
Мне одной досталось!
Никого не слушаю,
Коль стыдят и хают!
ПОТОМУ ЧТО ЛУЧШАЯ!
ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮ !!!

вот...))))))))
Алексей Калюкин Гуру (4135) 13 лет назад
иногда подхожу к зеркалу.... и думаю.. все люди как люди и только я один... ТАКОЙ КРАСИВЫЙ....
OoOps) Профи (604) 13 лет назад
о да)) еще как)) ну как такую умничку и красотулечку можно не любить?:) хех.. пошла смотреться в зеркало_ОО)))
Билл Гилберт Мыслитель (9079) 13 лет назад
Знаешь как то не особо. Как можно любить того, чьи действия и поступки ты сам не одобряешь? У меня такое часто бывает. Когда разгорячишься говоришь и поступаешь так, как никогда бы не сделал в подобной ситуации с трезвой головой. Алкоголь тут совершенно не при чем.