
Пьяная истеричная женщина может...?))))

Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Апарцев Мастер (1374) 13 лет назад
Может, и потребует продолжения банкета.
Остальные ответы
Майя Киседобрева Мыслитель (5804) 13 лет назад
горы свернуть, в горящую избу войти, коня на скаку остановить
ВасяОракул (52690) 13 лет назад
вот коней трогать не надо ))))
NELLY Мастер (1165) 13 лет назад
haha, konechno! esli ochen zaxochet:))
екатерина попелкова Мудрец (12169) 13 лет назад
Да кто тебе сказал, что я – блондинка,
Глаза – сапфиры, губки, как коралл,
Что я пою, пляшу, пишу картинки?
Не верь, мужик! Он попросту соврал!

С чего ты взял, что у меня есть водка,
И, сидя у накрытого стола,
В прозрачном пеньюаре и колготках
Всю ночь тебя в томлении ждала?

Какой же ты настойчивый, мужчина.. .
Со мной такой расклад не проханжэ!
Да нет.. . с чего ты взял, что я – Ирина? !
Она живёт на третьем этаже.. .
Youri Markov Мыслитель (5159) 13 лет назад
Закатить истеричную истерику ((((((((((
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
Творить в постели чудеса ( истерично повизгивая ) .
Sinful CherubПрофи (848) 13 лет назад
....в отличие от пьяного истеричного мужчины!
Вася Оракул (52690) 13 лет назад
пьяная, да еще и может, фантастика
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Может то, о чем по -трезвому может тока думать...
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
А ты налива, потом будем посмотреть. У каждой женщины свои способности.
M Гуру (4117) 13 лет назад
Что пьяная женщина хочет - то ни один трезвый мужик не сможет!!!
Галина Нилова Мыслитель (7070) 13 лет назад
Пьяная истеричная женщина сродни стихийному бедствию... Практически неуправляема!
friendly-dragon@list.ru Мудрец (15231) 13 лет назад
кроме устроить истерику, испортить настроение ничего не может!