Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы нашли свой способ программирования себя на успех?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дядя Миша ! Оракул (54640) 13 лет назад
да! порядок во всем! для этого нужно убрать лень, и всегда стовать рано (привет)
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
Привет и вам))
Остальные ответы
ivpro1 Гуру (3394) 13 лет назад
честно говоря каждое 13 число месяца очень на меня влияет- энергия просто прет, а под конец дня усталости не чувствую
Андрей Полянский Гуру (2640) 13 лет назад
да меня в америке запрограммировали.
Натали Просветленный (27667) 13 лет назад
Пыталась, не получается. У нас на работе нет карьерного роста, и зарплату добавляют как и всем раз в три года :))
Камиль Волжский Просветленный (44889) 13 лет назад
Программироваться? Хмм.... а не проще быть просто успешным, без всяких лишних заморочек?