Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему хоть всё хорошо в отношениях,ничего плохого не произошло,ты ясно осознаёшь,что теряешь человека?

Lost_emerald Мыслитель (5311), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У нас всё отлично,ничего и не предвещает беды,но внутри чуство,что всё,ты его теряешь....
Лучший ответ
Наталья Мастер (1902) 13 лет назад
если на самом деле все хорошо.... возможно дело в тебе, внутри себя ты чувствуешь, что что-0то не так, это может быть на самом деле предчувствие, может быть страх потерять, а может ты все таки чувствуешь какие-то изменения с его стороны, в любом случае в этом надо разобраться..
Остальные ответы
Ольга Профи (585) 13 лет назад
Паранойя.... Весна однако!
Vika Мастер (2210) 13 лет назад
возможно, ты чувствуешь как любовь проходит.... такое бывает, да страшно. но нужно идти дальше, наверное, это не тот человек....
Лариса Крашенинникова Ученик (214) 13 лет назад
Такие мы-когда все хорошо, не верим что так бывает и не наслаждаемся в полной мере этим .Как будто в одно ухо шепчет ангел, а вдругое -чертик .
Ляля Гуру (3153) 13 лет назад
значит этот человек порядочный и не знает как сказать вам, чтобы не обидеть. поговорите с наи