Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это не опасно, снимать квартиру или дом для отдыха? Как себя подстраховать и от чего конкретно?

тиана Мыслитель (6046), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Nika Высший разум (408760) 3 года назад
Неплохой вариант – остановиться на отдых в частном доме,

которых сдается в сезон в каждом курортном городе великое множество.

Тем более, если комната оборудована всем необходимым и есть хороший зеленый дворик.

Минусы найма комнаты в общем большом доме – проживание в комнатах по соседству разных

отдыхающих, которым порой хочется повеселиться и пошуметь. ..

Снять квартиру – наиболее удобный вариант, особенно, если предполагается отдых

с маленькими детьми.

Преимущества очевидны:

Отсутствие хозяев и большие возможности за меньшие деньги

(по площади квартира почти всегда больше стандартного гостиничного номера за счет кухни,

гардеробной, технических помещений).
Остальные ответы
тати Мудрец (17356) 13 лет назад
лучше ехать по проверенным адресам