Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите как быстро удалить мой мир?:

Мираж Просветленный (32042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Светлая Мыслитель (5278) 13 лет назад
Рамка слева в Мире, там написано-настройки, жмем туда и внизу прокрутим и увидим-удалить мир. Вот и все дела))))
МиражПросветленный (32042) 13 лет назад
Спасибо!!!!
Остальные ответы
Р В Мыслитель (5450) 13 лет назад
Через настройки!
МиражПросветленный (32042) 13 лет назад
В каком разделе в настройках?
Nika Знаток (418) 13 лет назад
заходишь в личную анкету (где описан твой типаж, рост, вес) и внизу написано
taarus Мастер (2253) 13 лет назад
При удалении громко поддерживать свой компьютер выкриками типа "Давай, давай, поднажми" и т. п.