
Куй железо, пока...?))))

Kapина_Смиpнова Мыслитель (9871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gala Мыслитель (5452) 13 лет назад
пока молодой, мальчик!!!
Остальные ответы
MARY Мастер (1440) 13 лет назад
Пока на металолом не сдали!
Майя Киседобрева Мыслитель (5804) 13 лет назад
...оно в золото не превратится
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
Пока льётся водка из бутылки в стакан.
Ляля Чертова Знаток (328) 13 лет назад
Когда тебе удобно - его завсегда и разогреть можно
Ксю Мудрец (12112) 13 лет назад
Пока руки не оторвали...
MT MT Мыслитель (5051) 13 лет назад
-пока ничьё,
пока не набросилось мужичьё
GOLDEN FISH Мастер (1554) 13 лет назад
пока есть чем кУВать!!!!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
Пока жена с работы не вернулась, а некоторые и дрова рубят .
Kot Radkow Ученик (117) 13 лет назад
Пока гнется как гавно :) )))
Just Alexus Мыслитель (8330) 13 лет назад
Куй железо, не отходя от кассы!
Считай деньги, пока горячие!
Хата С Краю Оракул (61946) 13 лет назад
...Кувалду не отобрали. :)
Experience Просветленный (44612) 13 лет назад
Куй железо, пока музыка играет! И какова куя я ковал металл.
Источник: Мастер
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
...оно есть и кувалда на месте.
милана кис Знаток (276) 13 лет назад
пока железо тебя не накуяло!