
Доброе утро! Я забыла поздороваться!Простите!

Лена Лена Оракул (66873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Некукла Гений (63939) 13 лет назад


И я забываю... А чё каждый раз надо, когда заходишь?
Лена ЛенаОракул (66873) 13 лет назад
Надо, что люди подумают!
НекуклаГений (63939) 13 лет назад
Теперь буду и я каждый раз....Доброе утро, Елена ...и всe !
Остальные ответы
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
Не простим, ремня по попе . Здорово .
Лена ЛенаОракул (66873) 13 лет назад
Какой вы все таки! Я же извинилась!
Ольга Мыслитель (7313) 13 лет назад
Прощаем, только уже белый день на дворе. Обедать пойдём сейчас.
немного Рыбак Мудрец (16629) 13 лет назад
я тожа забыл, извиняюсь
Источник: здрасти вам
Лена ЛенаОракул (66873) 13 лет назад
Доброе утро - тезка!
ромик рамуальд Мудрец (12540) 13 лет назад
выйди! и зайди, как в школе учили!
Источник: ЧО, СЦУКЕ !!!НЕ ЖДАЛИ !!!
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Ещё пять раз этот же вопрос -и мы добрые.
Источник: Доброе утро!!!; -))))))))
vaxo58 Просветленный (36972) 13 лет назад
хорошо что хоть вспомнили доброе утро а то мы уже начали обижатся
ГаГаРиН Мастер (1437) 13 лет назад
Доброе, доброе, небось только глаза протёрли!!!!
лина неизвестная Мудрец (14838) 13 лет назад
Молодой человек у себя дома занимается любовью со своей девушкой. Она сверху трудится, он уже подходит к точке.. . Вдруг она останавливается, бледнеет, делает испуганное лицо.. . Пауза. Вдруг девушка говорит:
- Знаешь.. . Я кажется забыла поздороваться с твоим папой!