
Внезапно все сладкое стало отвратительным на вкус. Перестала его употреблять. Но просыпаюсь со сладким привкусом во рту.

Илона Мастер (1311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Белоруссов Мастер (1877) 13 лет назад
Возможно следует сходить к эндокринологу.
Остальные ответы
da Мыслитель (8332) 13 лет назад
это первые признаки ...диабета!
Пользователь удален Мастер (1078) 13 лет назад
Обратитесь к эндокринологу, возможно, это признак сахарного диабета.
Олька Просветленный (21520) 13 лет назад
Это возможно при применении противозачаточных таблетках (гормонические нарушения) , и при сахарном диабете такое бывает. Но лучше сдать анализы, они не обманут!