
Какой размер члена моден этой весной?

Антонина ЛИ Оракул (59692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Билл Гилберт Мыслитель (9079) 13 лет назад
Размер, конечно, важен, но главный акцент в этом сезоне сфокусирован на форме. В виде паралилепипеда с усеченными краями. Трапециобразные тоже неплохо смотрятся.
Остальные ответы
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
мой)
Источник: привет)
Антонина ЛИОракул (59692) 13 лет назад
оловянный? (с ужасом) приветики
piroman Гуру (2959) 13 лет назад
в этом сезоне саммым модным считается двойное проникновение размером 19*5
ильгам закиров Гуру (2950) 13 лет назад
Каторый находится под рукой!!!!