Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотелось бы узнать -можно ли найти применение монетам Советского периода ?

Пользователь удален Гуру (3551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53778) 13 лет назад
Если редкие года - продать коллекционерам .
Стоимость монет СССР ( ценник ) - http://www.arcamax.ru/
Остальные ответы
лина неизвестная Мудрец (14838) 13 лет назад
мне отдай я найду применение им )))
Барак Обама Гуру (4733) 13 лет назад
Подождите еще несколько лет - цена возрастет. Фалеристы (или как их там) будут благодарны. А в настоящее время можно использовать в физике, фармацевтике и прочих отраслях - при взвешивании на аптекарских весах. Советские монеты разграммовку имели точную. Я ими пользовался, когда гирек не хватало.