Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что было в сыре?

Мыслитель (8468), закрыт 11 лет назад
Както Этим летом доел остатки плавленного сыра. На дне была вода(её я не стал пить) Через 20 минут начали наплывать призрачные образы, движение. Вещи начали покачиваться. Боковым зрением начал видеть фиолетовых бабочек. Я впал в жуткую панику, подумал, что отравился и вот-вот умру. через 30 минут всё прекратилось. На следующий вечер доел весь сыр и всё повторилось!
Что в сыре?
Лучший ответ
Просто наверно перед тем как сырок поесть наверно ещё ченить покурил!
а во второй день повторил операцию!
Остальные ответы
л с д !! гыгыгыгыгыгы !
сыр был с ЛСД шными грибочками, для простого обывателя обозванные шампиньонами?
Галлюциноген естесно :) и сыр забродил каким-то странным образом, хи хи.. . а чертики приходили?
Вероятно какой-то новый штамм плесени
Уважаемый автор, убедительная просьба, подскажите пожалуйста название сыра и срок его пребывания в холодильнике. Заранее благодарю
Это был АМФЕТАМИН не иначе
Открой секрект какую траву куришь?
Селегилин - надо пологать))))
PS ДЛЯ тех кто не знает)
Лекарство от паркинсонизма)))Вернее будет сказать действующее вещество некоторых лекарств от паркинсонизма МАО (моноаминоксидазы) ингибитор.При взаимодействии с сырно-молочными продуктами при передозировке - тваи симптомы)))
Источник: Великия Джа...